III Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА»

Условия участия

День заезда:                 23/04/2017г.

Рабочие дни:         24-25/04/2017г.

Отъезд участников:  26/04/2017г.

Официальный язык: русский

Место проведения Конференции

Место проведения Конференции: Mercure Vaugirard Paris Porte De Versailles 4*, сайт http://www.mercure.com/gb/hotel-1131-mercure-paris-vaugirard-porte-de-versailles-hotel/index.shtml. Контакты 69 boulevard Victor, 75015  PARIS  FRANCE, Tel : (+33)1/44190303 - Fax : (+33)1/48282211, Mail : H1131@accor.com

        

Отель Mercure Vaugirard Paris Porte De Versailles расположен напротив главного входа в выставочный центр Porte de Versailles. Он находится всего в 100 метрах от станции метро Porte de Versailles, откуда можно попасть непосредственно в столицу. Номера в отеле Mercure Vaugirard Paris Porte De Versailles оснащены кондиционерами и мини-барами. В номере можно посмотреть программы спутниковых каналов по телевизору с плоским экраном. В каждом номере предусмотрен бесплатный доступ к Wi-Fi. Идеальное расположение отеля Mercure дает его гостям возможность без проблем познакомиться с Парижем: до таких достопримечательностей, как площадь Согласия и Сакре-Кёр, можно доехать без пересадок. 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (без учета проживания*): 900 EUR

Стоимость включает в себя: участие во всех заседаниях Конференции, «сертификат участника», полный комплект документов и раздаточных материалов Конференции (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия), питание согласно программы Конференци.

* Вопрос проживания решается участниками самостоятельно:

  • Информацию о других отелях Вы можете также найти на сайте  Booking.com™: http://www.booking.com.  Внимание! Апрель- высокий сезон, поэтому рекомендуем забронировать проживание заблаговременно.
  • (Виза!) В случае необходимости получения Шенгенской визы, просьба заблаговременно информировать об этом Организаторов, чтобы мы направили Вам именное письмо-приглашение для участия в Конференции, которое потребуется Вам при подаче пакета соответствующих документов в консульский отдел Посольства в вашей стране.
  • Дополнительно оплачиваются расходы на получение визы, медицинскую страховку и транспортные расходы. Также в случае отправки визового приглашения срочной курьерской почтой (DHL) дополнительно оплачиваются почтовые расходы.
  • Участникам семинара выдаются: договор, акт и счет-фактура на оплату.  

Как зарегистрироваться?

Заполните регистрационную форму, ответив на все вопросы регистрационного бланка, указав полностью фамилию, имя и отчество, название организации, телефон, факс и пришлите нам по любому удобному виду связи, после чего Вам будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса.

По телефону/факсу : +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03)

По электронной почте: E-mail: office@business-format.com.ua

Регистрация в режимме «on-line» - на нашем сайте: www.business-format.com.ua.

ВИЗА(!!!) После регистрации в течение 3-х дней вам будет направлено по емейлу приглашение от Организаторов для посольства. Далее с копией приглашения, ваучером из отеля подтверждающим бронирование номера и пакетом документов вам необходимо обращаться в консульский отдел Посольства в вашей стране. Наличие медстраховки обязательно!

 (!) Условия аннуляции:

Просим Вас обратить внимание, что при аннуляции заявки на участие в конференции за 4 недели до ее начала, участнику возвращается 70% от перечисленной суммы (за вычетом административных издержек организатора). В случае аннуляции заявки в срок менее чем за 4 недели до начала Конференции регистрационный взнос не возвращается. Датой отказа от участия является дата получения письменного уведомления!