I Международная Конференция «ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА. РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ»

Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА*

Международной Конференции

«ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА.

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ»,

(1-4 ноября 2018 г, Будапешт, Eurostars Budapest Center Hotel 4*)

День первый, 1 ноября, 2018

 

Прибытие участников Конференции. Свободное время.

День второй, 2 ноября, 2018

09.30-10.00

Регистрация участников у входа в конференц-зал отеля

10.00-13.00 – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ:

«ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА В ЭРУ ИННОВАЦИЙ »

10.00-10.30

Обзор банковского сектора Центральной и Восточной Европы в эпоху инноваций. Риски и возможности

Докладчик: Иштван ЛЕНДЬЕЛ (Istvan LENGYEL) - Генеральный Секретарь «Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы» BACEE (Hungary)

10.30-11.00

Цифровая трансформация платежей

Докладчик: Илья Вельдер, Управляющий директор по стратегическому развитию и корпоративным коммуникациям Банка «Ак Барс» (Россия),

11.00-11.30

Какие технологии и инновации обеспечат повышение конкурентоспособности, рост бизнеса и прибыли?

Докладчик: Лилия Лишнянская, Заместитель Главы Правления Юнекс Банк, ПАО (Украина)

 11.30-12.00- Кофе-брейк

12.00-13.30 – ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ: 

«ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ»

12.00-12.30

Эффективные инструменты оптимизации бизнес процессов. Как найти баланс?, *тема уточняется

Докладчик: Кириллов Максим, Исполнительный директор, директор административного департамента КБ «Ренессанс кредит» (Россия)

12.30-13.00

Организация системы управления операционным риском *тема уточняется

Докладчик: Владимир Кротов, Начальник службы риск-менеджмента  НПФ Будущее (Россия)

13.00-13.30

Трансформация бизнес процессов, *тема уточняется

Докладчик: Андрей Крутько, Управляющий партнер Агентство цифровой трансформации «Bitegrico» (Украина)

 13.30-14.30- Обед

14.30-15.30 – ОНЛАЙН-ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«BIGDATA И ARTIFICIALINTELLIGENCE – НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БАНКОВ»

 

ОНЛАЙН-Докладчик: Ирина Романенко, Data Governance Expert, Business Information Center, Erste Group Bank AG (Austria),

Автор книги "Мастер Игры".

 

15.30-16.30 – ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА В ФОКУС-ГРУППАХ

 

Предлагается тема для обсуждения:

10 принципов эффективного операционного управления и

трансформации бизнеса в эру DIGITAL: Слагаемые успеха 

 

       

День третий, 3 ноября, 2018

С 10.00

Продолжение работы

10.00-11.30 – МАСТЕР-КЛАСС: «ЭФФЕКТИВНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА.

Как легко и просто жить в современном бизнесе? » 

Спикер: Галина Хаустова - Управляющий Партнер,

Компания «АКАДЕМИЯ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА» (Россия) 

Символично: в самом сердце Европы бизнес-тренер поделится своим собственным опытом работы с европейским бизнесом по построению эффективной системы менеджмента.

Мастер-класс поможет разложить по полочкам и взглянуть по-новому на основные привычные управленческие задачи и понять, как приводит к успеху грамотное построение бизнес-процессов в компании. 

  • Ø  Пять задач руководителя – на что сфокусировать драгоценное время управленца?
  • Ø  Держать руку на пульсе, или не барское это дело?!
  • Ø  Без стереотипов и иллюзий: трансформация привычных обязанностей топ-менеджера.
  • Ø  Плюсы и минусы  четырех стратегий менеджмента в компании: Клиент освещает наш путь.
  • Ø  Когда оптимизация не работает? Тот случай, когда ответ лежит на поверхности: где хранится «золотой» ключик успеха вашей компании?
  • Ø  Чтобы зажигать звезды, сначала надо к ним подняться – почему manager  не только менеджер?

 

11.30-12.00- Кофе-брейк

12.00 – 13.00 АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС

«ТРЕНД В РАЗВИТИИ КОМПАНИЙ: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. ЧТО ЭТО, ЗАЧЕМ И С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

Мастер-класс проводит Международная школа Эмоционального интеллекта :

Елена Войтова и Надежда Уфимцева (Россия)

Одно из трендовых направлений в бизнесе – развитие и применение Эмоционального Интеллекта. Эмоциональный интеллект (ЭИ) – понятие комплексное: это и способность, и модель, и инструмент.

  • Как способность - ЭИ может быть развит и у руководителей, и у сотрудников.
  • Как инструмент – ЭИ применим в управлении эффективностью лично своей, отдельных сотрудников и всей команды.
  • Как модель - ЭИ позволяет анализировать и выстраивать систему взаимоотношений с Клиентом, формировать дизайн сервиса, управлять удовлетворенностью Клиентов.
  • На мастер-классе расскажем, покажем и на практике попробуем:
  • Что это такое – Эмоциональный Интеллект: коротко и с примерами - смысл, концепция и структура.
  • Как можно и как нельзя использовать ЭИ: поделимся кейсами и расскажем «как не надо делать».
  • В каких направлениях в операционной деятельности Вы можете применять ЭИ: про клиентов, про сотрудников, про себя, про показатели.

Поскольку одна из важнейших задач любого руководителя – управление эффективностью команды, мы подробно обсудим как именно помогает Эмоциональный интеллект в работе с сотрудниками. Как именно в разных рабочих ситуациях ЭИ дает Вам новый уровень удовлетворенности, продуктивности и вовлеченности сотрудников – и лучших результатов в бизнесе.

 

День четвертый, 4 ноября, 2018. Отъезд

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу Форума

Следите за обновлением информации на нашем сайте - www.business-format.com.ua