I Международная Конференция «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ»

Программа

Предварительная Программа*

I Международной Конференции «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ,

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ»

4-7 июня, 2017г., г.Тбилиси, Грузия, Courtyard by Marriott Hotel 4*

День первый, 4 июня, 2017

Прибытие участников Форума.

День второй, 5 июня, 2017

09.00-09.30

Регистрация участников у входа в конференц-зал

09.30-13.00 Сессия №1:

«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БИЗНЕСА»

09.30-10.00

Какую стратегию на 2018 год следует выбрать в условиях экономической турбулентности

10.00-10.30

Трансформация финансовой службы – от экономического анализа до управления прибыльностью бизнеса

Докладчик: Таирова Галина, Управляющий бизнес-партнер Группы компаний CHEK POINT (Украина)

10.30-11.00

Докладчик: Галстян Артур, Заместитель Исполнительного Директора – Управляющий Директор по финансам компании «РОСНАНО» (Россия)*, тема уточняется

11.00-11.30

Кофе-брейк

11.30-12.00

Повышение рентабельности бизнеса через оптимизацию бизнес-процессов

Докладчик: Рахманкулов Самат, Председатель Правления АО "КСЖ "Standard Life" (Казахстан)* ведутся переговоры, ожидается подтверждение

12.00-12.30

Управленческий учет: система справедливого распределения финансовых результатов

12.30-13.00

Международное налоговое планирование в условиях деоффшоризации

13.00-14.00- Обед

14.00-15.30 АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС:

«ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ»

Ведущий: Игорь Немировский, Бизнес тренер, консультант, коуч.

Эксперт в сфере результативного управления, стратегии и трансформации бизнеса, лидерства и личностного роста. Разработал и проводит авторские программы для владельцев и топ-менеджмента компаний. Автор многочисленных публикаций, в том числе книг: «Бюджетирование. От стратегии до бюджета. Пошаговое руководство» и «Система сбалансированных показателей. Оценка и реализация стратегии», "Выдающийся руководитель". Серебряный спикер по итогам голосования участников Всеукраинской практической конференции DistributionMaster-2015.Более чем 17-тилетний практический опыт включает в себя опыт управления холдингом на должности генерального директора. 

Вопросы, которые будут освещены в рамках мастер-класса:

  • Методология и технология бюджетного управления
  • Бюджетирование и KPI
  • Что лучше выбрать : статичный бюджет или скользящее планирование?
  • Как мотивировать сотрудников на исполнение бюджета? Точки бюджетного контроля и другие 

15.30-16.00

Подведение итого дня, вопросы

С 16.30

Свободное время

День третий, 6 июня,2017

 

С 10.00

Продолжение работы

10.00-11.30–! NEW АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС

«РАБОТА ФИНАСОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ СТРЕССА, УСТАЛОСТИ И ВЫГОРАНИЯ?»

Ведущая: Каролина Александрова,  Директор Business-Format,

Сертифицированный бизнес-тренер, коуч (Украина)

 

 

В современных условиях неопределенности, высокой бизнес-конкуренции, быстрой скорости изменений, стресс на рабочем месте вышел на уровень проблемы мирового масштаба. И особенно, в период экономической нестабильности и кризисных явлениях стрессу подвержены все. Истощенный сотрудник работает только на 50-55% от возможного уровня энергии и старания, только чтобы избежать увольнения. О какой эффективности работы и достижения наивысших результатов в бизнесе может идти речь, если персонал находится в подобном состоянии!? 

Но есть и хорошая новость! Стресс в умеренных дозах полезен, т.к. позволяет увеличить внутренние резервы организма и быстро адаптироваться к конкурентной бизнес среде. Первоочередная задача заключается в том, чтобы научиться грамотно УПРАВЛЯТЬ СТРЕССОМ, направляя его на службу компании.

Какие результаты вы получите после посещения мастер-класса:

  • вы получите конкретные инструменты правильного реагирования на стрессовую ситуацию
  • вы повысите уровень стрессоустойчивости и научитесь контролировать свои эмоции и спокойно реагировать на стресс-факторы
  • вы избавитесь от негативных эмоций и укрепите свое здоровье и психологическое самочувствие, научитесь справляться с хронической усталостью и выгоранием
  • вы сможете улучшить психологический климат в коллективе, мотивировать сотрудников на достижение новых результатов в условиях бизнеса повышенного давления 

11.30-12.00- Кофе-брейк

 

 

12.00-13.30 Интерактивная БЛИЦ-СЕССИЯ

в формате «круглых столов»:

«ЭФФЕКТИВНАЯ ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА – СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА»

Темы, предлагаемые для обсуждения:

  • Повышение эффективности работы Финансовой службы. Практический опыт
  • Повышение значимости финансовой службы в корпорации. Взаимодействие с Правлением.CFO как бизнес партнер.
  • Стоимостная оценка эффективности деятельности Финансового департамента. Практический опыт применения методик расчета
  • Риск-ориентированный подход к финансовому планированию в условиях неопределенности
  • Реорганизация подразделения бюджетирования: экономия и эффективная работа, как найти разумный баланс?
  • Анализ прибыльности клиентов и продуктов, отдельных бизнес-линий
  • Формирование успешной команды – залог успеха финансового подразделения и лидерства компании в целом. Повышение мотивации и лояльности персонала
  • Автоматизация процессов финансового планирования и бюджетирования
  • Ваши предложения………………………….???

 

 

 

 

 

13.30-14.00 – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  И ЗАВЕРШЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ 

 

       

День четвертый, 7 июня, 2017. Отъезд участников

 

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу Форума

Следите за обновлениями на www.business-format.com.ua