III Международный Форум «CONTACT-CENTER: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В РАЗВИТИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОДАЖ»

18 - 19 мая 2018

Уважаемые господа,

Являясь Организаторами Конференции, Компания «BUSINESS-FORMAT» приглашает Вас и ваших коллег принять участие в III Международном Форуме «CONTACT-CENTER: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В РАЗВИТИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОДАЖ», который состоится 18 и 19 мая 2018 года в отеле «Eurostars Grand Central» в прекрасном весеннем Мюнхене (Германия)!

Кто примет участие: Директора департаментов дистанционного обслуживания клиентов и клиентского сервиса; Руководители Контактных Центров, Директора по продажам и развитию бизнеса, Операционные менеджеры и Менеджеры по контролю качества обслуживания клиентов, Руководители по корпоративному обучению, а также специалисты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов и повышением качества обслуживания клиентов. 

Коротко о событии: наш Форум имеет успешную историю проведения в Праге и в Будапеште и на сегодня уже, несомненно, стал ежегодным ожидаемым событием и актуальной бизнес-встречей для специалистов клиентского сервиса из разных стран! Основная цель события – донести до бизнеса как с помощью оптимизации бизнес-процессов, современных технологий телемаркетинга и новых каналов продвижения увеличить продажи и доходы компании. В рамках программы Форума, ведущие эксперты рынка и поставщики инновационных решений поделятся своими знаниями и опытом, как сократить издержки, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность компании.

NEW! Ключевые темы и вопросы Форума - 2018:

  • Эффективные методы продаж в современном мире. Что ожидает контактные центры и управление клиентским опытом в ближайшие 5 лет?
  • Новые тренды в организации продаж посредством телемаркетинга: как сделать сложное простым? 
  • Успешная интеграция КЦ в цепочку продаж  – лучшие кейсы. Креатив в продажах.
  • Цифровая трансформация КЦ и построение успешной digital стратегии в компании.
  • Персонализация взаимодействия с клиентами на основе CRM и Big Data.
  • Искусственный интеллект в КЦ - как изменится работа операторов?
  • OMNI: новый уровень сервиса без инвестиций.
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?
 

Сочетание экспертных докладов с конкретными практическими кейсами, а также великолепные возможности для делового общения гарантируют Вам получение максимальной пользы от посещения данного мероприятия! 

Посетив Форум, Вы сможете:

  • Ознакомиться с технологическими новинками и последними тенденциями в области контактных центров;
  • Узнать о лучшем опыте от признанных экспертов-практиков и руководителей контактных центров,
  • Почерпнуть уникальные идеи для решения острых вопросов взаимодействия с клиентами и оптимизации процессов в вашей компании,
  • Пообщаться с коллегами из разных стран, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере и обменяться накопленным опытом и методами решения задач.
  • Задать интересующие вас вопросы и получить практические решения от лучших специалистов отрасли.


(!) Дополнительные преимущества участия в Форуме:

  • В программе Конференции только самое ИНТЕРЕСНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ!
  • Авторитетный состав СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ!
  • ПРЯМОЙ ДОСТУП к передовому опыту и практике ваших коллег из разных стран!
  • Все возможности для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА!
  • Полезные профессиональные знакомства и новые ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ!  

 

«РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС» одного участника составляет800 EUR и включает в себя: участие во всех заседаниях конференции, Сертификат Участника, полный комплект информационных материалов Форума (+презентации в эл.виде по окончании мероприятия), обеды и кофе-брейки согласно программы конференции.  Для постоянных участников - скидка 10%,   Для группы из 2-х и более участников - скидка 15%.

   

Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться участником Конференции Вы можете на нашем сайте: www.business-format.com.ua В случае возникновения вопросов: тел./факс: +38 056 375-72-80 (-81,-82,-03),е-mail: office@business-format.com.ua. 

С уважением,

Организаторы Форума – Компания «BUSINESS-FORMAT»


ИТОГИ ФОРУМА - 2017 (Будапешт, Венгрия) >>>