II Международный Бизнес-Форум «CONTACT CENTER SERVICES & SOLUTIONS»

Условия участия

День приезда на Форум (свободное время): 18 мая

Рабочие дни Форума: 19 - 20 мая

Отъезд участников: 21 мая 

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного участника составляет

850 EUR  (без учета проживания)  

и включает в себя: участие во всех заседаниях Конференции, Сертификат участника, полный комплект документов и раздаточных материалов Конференции (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия), обеды, кофе-брейки, а также завершающую экскурсионную программу согласно программы Конференции. Полную оплату регистрационного взноса необходимо произвести до начала Конференции!

ДРУГИЕ ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ

СПОНСОР ФОРУМА –  Подтвердить свои лидирующие позиции на рынке и быть представленными на самом высоком уровне во время проведения Форума Вы можете, став СПОНСОРОМ мероприятия!  СПОНСОРАМ Форума будут предоставлены эксклюзивные рекламные возможности, в том числе -приоритетное время для доклада, приоритетное место для Вашего стенда, приоритетноеразмещение информации в конференционных материалах и многое другое! 

ЭКСПОНЕНТ ФОРУМА - Продвигайте Вашу компанию во время проведения Форума, лично общайтесь с делегатами Форума и донесите информацию о Ваших услугах при помощи экспозиционного стенда.

ДОКЛАДЧИК ФОРУМА – Выступление на профессиональной конференции – это отличная возможность презентовать услуги и продукты Вашей компании перед целевой аудиторией! Воспользуйтесь этой возможностью - поделитесь с коллегам из разных стран своим успешным профессиональным опытом, продемонстрируйте свою экспертность и станьте хедлайнером Форума! 


Место проведения Конференции: «Eurostars Budapest Center Hotel» 4*

«Eurostars Budapest Center Hotel» находится в центре Будапешта по адресу Kossúth Lajos utca, 7-9, и является удивительным сочетанием традиций и современности. Вас ждут солярий, сауна и тренажерный зал, а в ресторане отеля Вам предложат лучшие блюда международной и национальной кухни!

     

 * Вопрос проживания решается участниками самостоятельно:

 

  • Информацию о других отелях Будапешта Вы можете также найти на сайте Booking.com™ 

 

  • (ВИЗА!) В случае необходимости получения Шенгенской визы, просьба заблаговременно информировать об этом Организаторов для отправки Вам именного письма-приглашения на Конференцию, которое потребуется Вам при подаче пакета соответствующих документов в консульский отдел Посольства Венгрии в вашей стране. (!) Также в случае отправки визового приглашения срочной курьерской почтой (DHL), почтовые расходы оплачиваются дополнительно.


Как зарегистрироваться?

Заполните регистрационную форму, ответив на все вопросы регистрационного бланка, и пришлите нам по любому удобному виду связи, после чего Вам будет выставлен счет на оплату регистрационного взноса. Регистрация в режимме «on-line»

 

(!) Условия аннуляции

Просим Вас обратить внимание, что при аннуляции заявки на участие в Конференции за 4 недели до ее начала, участнику возвращается 70% от перечисленной суммы. В случае аннуляции заявки в срок менее чем за 4 недели до начала Конференции регистрационный взнос НЕ возвращается. Датой отказа от участия является дата получения письменного уведомления!