II Международный Бизнес-Форум «CONTACT CENTER SERVICES & SOLUTIONS»

18 - 21 мая 2017

Уважаемые господа,

Являясь Организаторами Конференции, Компания «BUSINESS-FORMAT» приглашает Вас и ваших коллег принять участие в II Международном Бизнес-Форуме «CONTACT CENTER: SERVICES & SOLUTIONS», который состоится с 18 по 21 мая 2017 года в отеле «Eurostars Budapest Center Hotel»4* (Будапешт, Венгрия).

Для участия в Форуме приглашаются: Директора по обслуживанию клиентов и клиентского сервиса; Руководители Контактных Центров (корпоративные и аутсорсинговые КЦ), Директора по продажам и развитию бизнеса, Операционные менеджеры и Менеджеры по контролю качества обслуживания клиентов, Руководители по корпоративному обучению, а также специалисты, связанные с оптимизацией бизнес-процессов и повышением качества обслуживания клиентов. 

Аудитория Форума по отраслям: Финансовый сектор (банки, страховые компании, фонды и др. финансово-кредитные организации); Ритейл-компании и дистанционная торговля; Сервис-провайдеры, Телекоммуникации и IT; Транспорт и логистика; Фармацевтика и медицина, Недвижимость и т.д.. 

Коротко о событии: В рамках нашего ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями и успешным опытом в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, а также новых сервисов, технологий и решений, способствующих повышению эффективности КЦ в Компании. Участие в работе Форума позволит ознакомиться с технологическими новинками и последними тенденциями в области контактных центров; узнать о передовом опыте от лучших специалистов-практиков и признанных экспертов; обсудить актуальные профессиональные вопросы и обменяться накопленным опытом и методами решения задач с коллегами из разных стран.

NEW Ключевые темы для обсуждения на Форуме в этом году:

  • Стратегии повышения эффективности КЦ,
  • Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
  • Многоканальность обслуживания клиентов,
  • Аутсорсинг контактных центров,
  • CRM-системы и управление знаниями о клиенте,
  • Управление качеством обслуживания клиентов,
  • Контакт-центр – как основа активных продаж в компании.

Эти и многие другие вопросы, требующие совместного обсуждения, будут обозначены и рассмотрены на Форуме. Практическая программа Форума, а также великолепные возможности для делового общения гарантируют Вам получение максимальной пользы от посещения данного мероприятия! 

(!) ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ  В ФОРУМЕ:

  • В программе Форума только самое ИНТЕРЕСНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ!
  • Авторитетный состав СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ!
  • ПРЯМОЙ ДОСТУП к передовому опыту и практике ваших коллег из разных стран!
  • Полезные знакомства и новые ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ!
  • NETWORKING в неформальной обстановке для пополнения вашей телефонной книжки!


"РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС" одного участника составляет 850 EUR и включает в себя: участие во всех заседаниях Конференции, Сертификат участника, полный комплект документов и раздаточных материалов Конференции (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия), обеды, кофе-брейки, а также завершающую экскурсионную программу согласно программы Конференции.

Не упустите возможности посетить мероприятие и запланируйте свое участие уже сегодня!

Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться участником Форума Вы можете прямой сейчас на нашем сайте: www.business-format.com.ua В случае возникновения вопросов, Вы можете связаться с нами по тел./факс: +38(056) 375-72-80/81/82/03 или по е-mail: office@business-format.com.ua.

С уважением,

Организаторы Бизнес-Форума – Компания «BUSINESS-FORMAT»