VI Международная Конференция «НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ И БАНКОВСКОЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ»

Условия участия

График работы Конференции:

  • 3 апреля - день приезда на Конференцию, свободное время (для Спонсоров - подготовка выставочных мест, завоз оборудования и кассовой техники)   
  • 4 - 5 апреля - рабочие дни Конференции Регистрация участников: 4 апреля с 09.00 до 09.30. Продолжительность заседаний: 4 апреля (с 09.30 до 18.00), 5 апреля (с 09.30 до 14.00).
  • 6 апреля - отъезд участников.  

 

УЧАСТНИК КОНФЕРЕНЦИИ - Развивайте и поддерживайте отношения с коллегами, найдите новые решения для Вашего бизнеса, увеличивайте свою профессиональную сеть и заводите новые знакомства – все это можно сделать, посетив наш Форум в статусе Делегата, и Вы будете щедро вознаграждены! 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

 

Участие для сотрудников:

Льготная стоимость

при регистрации и оплате до 1 марта

Базовая стоимость

при регистрации и оплате после 1 марта

- Банков и  Торговых сетей.

400 EUR

400 EUR

- IT-интеграторов и Компаний-поставщиков решений, технологий, сервисов и оборудования и пр.

- Консалтинговых агентств и компаний

 

500 EUR 

 

600 EUR 

Группа из 2-х и более делегатов

Скидка 15%

(скидки и доп. бонусы не суммируются)

*РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС одного делегата включает в себя: свободный доступ на программные мероприятия Конференции и выставку банковского оборудования Спонсоров, Сертификат участника, ланч в ресторане отеля и перерывы на кофе согласно программы, минеральная вода в течение дня, а также пакет рабочих и других информационных материалов Конференции (+презентации спикеров в эл.виде по окончании мероприятия). (!) Полную оплату регистрационного взноса необходимо произвести до начала Конференции.  

ДРУГИЕ ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ 

СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ - Подтвердить свои лидирующие позиции на рынке и быть представленными на самом высоком уровне во время проведения Форума Вы можете, став СПОНСОРОМ мероприятия!  СПОНСОРАМ Форума будут предоставлены эксклюзивные рекламные возможности, в том числе -приоритетное время для доклада, приоритетное место для Вашего стенда, приоритетноеразмещение информации в конференционных материалах и многое другое!  

ЭКСПОНЕНТ КОНФЕРЕНЦИИ - Продвигайте Вашу компанию во время проведения Форума, лично общайтесь с делегатами Форума и донесите информацию о Ваших услугах при помощи экспозиционного стенда. 

ДОКЛАДЧИК КОНФЕРЕНЦИИ – Выступление на профессиональной конференции – это отличная возможность презентовать услуги и продукты Вашей компании перед целевой аудиторией! Воспользуйтесь этой возможностью - поделитесь с коллегам из разных стран своим успешным профессиональным опытом, продемонстрируйте свою экспертность и станьте хедлайнером Форума! 

Место проведения Конференции: Hotel «Holiday Inn Almaty» 4* 

Комфортабельный отель «Холидей Инн Алматы» расположен в горной части Алматы по адресу – улица Тимирязева, 2”Д”. Отель находится в 10 минутах ходьбы от таких мест, как Центральный государственный музей республики Казахстан, Центральный стадион Алма-Аты и Монумент независимости Казахстана. Отель расположен в 20 км от аэропорта "Алматы". 

    

             

 *Вопрос проживания решается участниками самостоятельно:

  • (!!!) Организаторами достигнута договоренность о предоставлении участникам Конференции скидок на проживание в отеле «Holiday Inn Almaty»: 

95 Евро -  Стандартный номер (1-местное размещение);

118 Евро - Стандартный номер (2-местное размещение).

Для бронирования номера со скидкой, пожалуйста, обращайтесь в отел бронирования к Reservation Manager - Galim Bekmuhamedov (Mr), тел: +7-727-244-02-56/55, Galim.Bekmuhamedov@ihg.com

  • Дополнительную информацию о других гостиницах Алматы Вы можете найти на сайте  Booking.com™ 

  

(!) Условия аннуляции: при аннуляции участия в Конференции за 2 недели до ее начала, участнику возвращается 70% от перечисленной суммы (за вычетом административных издержек организатора). В случае аннуляции участия менее, чем за 2 недели до начала Конференции, регистрационный взнос не возвращается. Датой отказа от участия является дата получения письменного уведомления!